суббота, 1 сентября 2012 г.

Скучаю....

скучаю... я не отрицаю...
пишу письмо, и как сгораю...
все мысли на бумагу, ты прости,
не дал мне бог, с пути сойти...

мои страданья золотые,
и цвет дождя на них сошел,
не слезный запах, но чужой,
проникнулся твоей душой...

я знаю точно, мне прозренье,
что я все сделала то верно,
но как мне быть теперь? пойми..
скучаю я, и мимо... не пройти...

томима сладостной разлукой,
я знаю точно, что увижу вновь,
и тело, и глаза, и руки,
что дали веру на любовь...

томима счастьем, глупой верой,
надеждой солнцем и луной,
тебе я верила так слепо,
и погибала под звездой...

ты показал мне на Венеру,
однажды ночью, в тихий час,
ты приобнял сказав так нежно:
"смотри, она - одна из вас"

я по тебе так не скучала,
в те дни когда была другой,
но вот прошли моменты, встречи,
и жаль теперь, что ты - не мой..

твоё лишь тихое дыханье,
в моменты сна я берегла,
чтобы никчемные страданья,
не потревожили тебя ..

прошли те дни, все наши встречи,
все наши мысли и гульба,
но и сейчас мне слышно ветер,
из прошлых лет, где ты и я...

скучаю... я не отрицаю,
и не жалеть бы мне года,
но лишь тебя я вспоминаю,
и вновь бежит моя слеза...

прости за все, но в новой встрече,
я припаду к твоим губам,
не дожидаясь новых мыслей...
сейчас я здесь... сейчас ты там...


за навевание воспоминаний,  облачение их в стихотворную форму благодарю:


6 комментариев:

  1. чувственно так написано, очень красивое стихотворение..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо =] Это лишь воспоминания..

    ОтветитьУдалить
  3. Мир тебе, светлая душа
    В глазах воды - бездонный кладезь
    И на эмоции растратясь
    Грусти, твори, живи дыша

    Спасибо! От меня и 4Декор за прекрасное произведение!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестно... Трогательно... Правдиво... Бегу тоже чего-то напишу, а то давно не рифмовала) Спасибо за навеянные воспоминания...

    ОтветитьУдалить
  5. от души поздравляю с такой приятной и совсем не грустной=) победой!!!Урррааа!!!

    ОтветитьУдалить